loj_iver: (fallout)
Add MemoryShare This Entry
posted by [personal profile] loj_iver at 12:01pm on 30/12/2010 under
Почитала у Полины про бакуганов.
Капец.

Мораль: чтобы в будущем сэкономить немножко денежек, стоит начинать с младенчества внушать ребенку, что быть не-таким-как-все - круто, бггг.
There are 41 comments on this entry. (Reply.)
 
posted by [identity profile] j-i-v-o-tinka.livejournal.com at 09:07am on 30/12/2010
Букаганы - это писец.
Дитенков от них аж трясет!
 
posted by [identity profile] ellenna.livejournal.com at 09:11am on 30/12/2010
Тут скользкий вопрос на самом деле
ты можешь внушать что угодно, но сад-школа-развивалки-социум сделают свое дело
единственный вариант развития событий в таком ракурсе - это изолировать ребенка от внешней среды
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:21am on 30/12/2010
Это понятно, вопрос - _насколько_ они свое дело сделают. Изолировать да, кстати, вариант. Пожалуй да.

Хотя предметно обсуждать не возьмусь, я ж сугубый теоретик.
 
posted by [identity profile] brissen452.livejournal.com at 09:17am on 30/12/2010
за забей, все переболевают рано или поздно. мы вот сотками болеем.
 
posted by [identity profile] brissen452.livejournal.com at 09:17am on 30/12/2010
тьфу, палюсь.
болели, конечно
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:19am on 30/12/2010
-)))))

единственное, что помню похожего из своего детства - вкладыши из жвачек -)
 
posted by [identity profile] brissen452.livejournal.com at 09:22am on 30/12/2010
ну это тожы =)мы их с дачными пацанами на рамы великов клеили
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:25am on 30/12/2010
Какой ужас!! -)
Коктейль "Идиот" прям какой-то -)

Мы их заботливо коллекционировали и играли в них на школьных подоконниках на переменах -)
Помнится, надо было хлопнуть по нему всей поверхностью ладони так, чтобы он перевернулся.
Перевернул - выиграл.
Некоторые ажно дрались за обладание самыми ценными экземплярами.
Как вспомню, так вздрогну -)
 
posted by [identity profile] brissen452.livejournal.com at 09:28am on 30/12/2010
Хлопать по вкладышам? вау!
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:37am on 30/12/2010
а чо, у вас такого не было? -))
 
posted by [identity profile] brissen452.livejournal.com at 01:16pm on 30/12/2010
не, мы максимум в альбомы их клеили
 
posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_brahman/ at 09:24am on 30/12/2010
а на мой вгляд прикольная игрушка.
т.е. сериал конечно отватнейший, а идея и маркетинг - на отлично!
скажем я понимаю почему моего сына прет, меня б тоже в детстве так же уносило.
и дело не в том "как все" или "не как все".
прелесть в том, что их много, всяких разных, на выбор, цвет, характер, пристрастия ну и т.д.
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:26am on 30/12/2010
Но, как я поняла, там смысл не в том, чтобы выбрать себе одного "самого-самого", а в том, чтобы собрать ВСЕХ. Что логично, иначе прибыли с этого не получишь.

Или я не права и идея не в том?
 
posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_brahman/ at 09:42am on 30/12/2010
по-разному.
идея сериала в чем:
каким-то там детишкам достались волшебные карты и они играют в игру типа MTG.
физически такая настолка естественно есть.
естественно каждой карте соответствуют персонажи, в данном случае это монстры всякие (что для пацана 5-9 лет - чума).
на самом деле у бакуганов целая вселенная, и сеериал о том, как хорошие против плохих и дети им в этом помогают, выбирают какую сторону принять.
Есть настолки, есть фигурки и т.д.
У каждого бакугана свой прототип зверя, стихия, цвет и протчие способности.
А так же что-то типа туссовки зверюшек, которые выступают под предводительством главного бакугана в группе. (один стиль, цвет) и т.д.

В данном случае, наверное у меня ребенок относится к этому без фанатизма, и я счастливый родитель.
Оказалось что достаточно одно, ну может пары-тройки для того, что бы поиграть не только в саду, но и дома.
Цена на них варьируется от 70 до 1000 руб.
Фигурка представляет из себя геометрическую фигуру, которая потом трансформируется (под воздействием напрмер прикладывания шарика к металлической поверхности) в зверюшку.
такой шарик, пирамидка и т.д. помещается в детский кулак или карман, часто имеет вид брелка для ключей.

 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:44am on 30/12/2010
Спасибо, очень подробно все объяснила. Теперь ясно -)
 
posted by [identity profile] ellenna.livejournal.com at 09:49am on 30/12/2010
просто ты счастливый родитель и у вас нет фанатизма
я в этом году уже вою от этих бакуганов
потому что у нас к сожалению период накопления и мы хотим все больше и больше
а как я уже писала у Полины - у друга Никитоса их 200 и я столько не зарабатываю
 
posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_brahman/ at 10:01am on 30/12/2010
ну когда я врубилась в принцип "борьба добра со злом",
так как детская фантазия устроена таким образом чтобы совмещать всю получаемую информацию
стало понятно, что мир бакуганов можно расширить в какую угодно сторону :-)
предложив ребенку игру где есть и бакуганы, и злобные пираты, и черепашки нинзя и прекрасная принцесса - можно уйти очень далеко:-))
дальше мозг начинает работать очень активно уже без родителей.
 
posted by [identity profile] http://users.livejournal.com/_brahman/ at 09:46am on 30/12/2010
если глубоко копаться, то там конечно все более заморочено. Там куча всякой разной еще дополнительной полезной и бесполезной хрени.
но детишки (нормальные, среднестатистические), так сильно не заморачиваются, на самом деле.
в этом современные дети ничем не отличаются от детей других времен.
в войнушку играют все.
 
posted by [identity profile] elena-83.livejournal.com at 09:33am on 30/12/2010
Племянница мужа "попала" в самый период большеголовых кукол (не помню, как их по матери). Поскольку папа был небедный, ребенок этими куклами был завален. Но - сказалось воспитание. Получив в подарок пятую куклу, ребенок заявил, что подарит ее подруге, потому что у нее таких нет.
Как-то так.
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:37am on 30/12/2010
Как прекрасно -)
 
posted by [identity profile] suselonbike.livejournal.com at 09:48am on 30/12/2010
А я наверное младенец. Меня до сих пор прет от MTG. И от бакуганов тоже. :-)
Играть только пока не с кем. Одни практичные девчонки кругом... Вот вырастет пацан...
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 09:48am on 30/12/2010
Манчкин, манчкин! -)))
 
posted by [identity profile] elena-83.livejournal.com at 10:05am on 30/12/2010
+100!
 
posted by [identity profile] suselonbike.livejournal.com at 11:37am on 30/12/2010
Да! Да!! Да!!!
:-)
 
posted by [identity profile] neblondinka.livejournal.com at 11:41am on 30/12/2010
+мильён=)
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 11:59am on 30/12/2010
Сколько тут любителей, оказывается -))
 
posted by [identity profile] hk53.livejournal.com at 11:52am on 30/12/2010
Да пиздец!!! Просто слов нет. Хочется взять и уебать создателей Бакуганов, Винкс, Витч, и прочих Барби и сотни тысяч танцующих принцесс.

Ребенок подсаживается моментально. И включается "пылесос" по куклам, карточкам, игрушка, хуюшкам, и прочим свистелакам с перделками к этим поделкам.

Так эти уроды еще почти в каждую коробку вкладывают каталоги со своей хуйней!!!

В общем все больше и больше начинает импонировать точка зрения Стерлигова насчет воспитания детей.
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 12:11pm on 30/12/2010
Да, ты не единственный, кто предлагает пороть -)

Правда, периодически, глядя на некоторых детей знакомых, тоже рука к ремню тянется.

И котов хочется газеткой приложить -))))))))
 
posted by [identity profile] cesareborgia.livejournal.com at 12:13pm on 30/12/2010
У ребёнков, as far as i understand, просто есть потребность в некоем фанатизме. Если ничего под руку не подвернулось - получается фанатизм по массовому признаку (бакуганы, винксы и проч). Если подвернулось - будет фанатизм по "Трём мушкетёрам" ;-), ничуть не менее бессмысленный и беспощадный по форме, только более приемлемый по содержанию. Главное, успеть чем-нибудь заинтересовать :-)

А я вот в детстве собирала альбомы с наклейками, Король Лев, Том и Джерри и Дикие животные (National Geografic?). При этом Короля Льва до сих пор ни разу не посмотрела :-)))
 
posted by [identity profile] kira212.livejournal.com at 01:01pm on 30/12/2010
ммммм, что бы в будущем сэкономить много денежек и прорву нервов, не стоит начинать с младенчества внушать ребенку,что быть не-таким-как-все - круто )
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 01:04pm on 30/12/2010
Обоснуй! -))))
 
posted by [identity profile] kira212.livejournal.com at 01:18pm on 30/12/2010
Быть не таким как все круто = делай все не так как все.
Это значит бесконечные конфликты и драки в школе.Оплата разбитых стекол, привод в милицию, разборки с учителями)

Деточка врят ли захочет работать- т.к. это делают все, он что дурак что-ли с родительской шеи слезать?)

За то время пока,ровесники выучились, осознали дальнейшее направление в своей жизни и ушли достаточно далеко- дитятко будет метаться между "что мама говорила" и " кажется по готовому рецепту получится лучше". И фиг его знает чего он там намечет.)))
А уж претензий в свой адресс можно будет наслушаться на две жизни вперед.
Вообщем-то правила поведения созданы для безопасности проживания в социуме)

Есть дети индивидуалисты,есть более социальные товарищи.Кто-то сова,кто-то жаворонок.Рост можно только корректировать в более или менее приемлимые рамки.
Я за режим, я за здоровое питание и диету, я за спорт с раннего возроста -это то что очень сильно облегчит ребенку жизнь в дальнейшем. Каким и зачем ему быть- пусть решает он сам.
И лучше игрушка сегодня- чем наркодиспансер послезавтра)
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 01:25pm on 30/12/2010
Жесткий вариант развития событий, совершенно неразумное приложение тезиса из исходного поста.

Но я тебя поняла -)
 
posted by [identity profile] kira212.livejournal.com at 01:29pm on 30/12/2010
Вообщем-то развитие событий не то что бы выдуманное)

обоснуй не разумность приложения тезиса )
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 01:32pm on 30/12/2010
Неразумность, как мне кажется, заключается в неразъяснении ребенку, в какие моменты этот тезис жизнеутверждающ, а в какие - наоборот, не способствует нормальной жизни -)
 
posted by [identity profile] kira212.livejournal.com at 01:33pm on 30/12/2010
С какой скоростью ребенок поймет что "круто быть не как все" касается прикольной игрушки, а "надо действовать по правилам"- домашнего задания и поедание супа?:))
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 01:34pm on 30/12/2010
Ну тут уж, полагаю, от ребенка зависит -)
Кто-то это и в первом классе осознает, кому-то и в 25 слабо -)
 
posted by [identity profile] kira212.livejournal.com at 01:39pm on 30/12/2010
мне как-то все попадаются детишки очень быстрые умом.... )
 
posted by [identity profile] loj-iver.livejournal.com at 01:40pm on 30/12/2010
Твое счастье, полагаю -)
 
posted by [identity profile] kira212.livejournal.com at 02:49pm on 30/12/2010
наверно.
Боюсь что тупку собственного производства могу и ванне утопить.
 
posted by [identity profile] sham69.livejournal.com at 08:09pm on 30/12/2010
Блэки был прав. хотя 7 лет для ножа рановато на мой взгляд. 9 - самое то

March

SunMonTueWedThuFriSat
  1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10 11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31